Особенности дизайна метрорекламы
Ежедневный поток людей - пассажиров московского метрополитена - варьируется от 8 до 12 миллионов. Люди, оказываясь в замкнутом пространстве, как бы "цепенеют". Они едут на работу либо учебу, а некоторые спешат по своим делам. Средняя дорога занимает от получаса до 40 минут. Этот временной промежуток является золотым, как для рекламодателя, так и для рекламиста. Ведь, находясь в подобной изоляции, человек волей-неволей, а все-таки обращает внимание на каждое печатное слово, особенно, если размещенная реклама метрополитена его заинтересовывает.
Еще одним плюсом рекламы метро является то, что она не вызывает раздражения, несмотря на то, что, подобно любой другой рекламе, она пытается посягнуть на время потребителя. В данном случае все намного проще. Пассажир, сначала ожидает поезд, затем едет в вагоне и зачастую скучает. Он пытается себя чем-то занять и в большинстве случаев, начинает разглядывать рекламно-информационные стикеры и плакаты.
Но для того, чтобы пассажир заметил именно Вашу рекламу и выделил ее из ряда прочей метрорекламы, необходимо сделать ее интересной, интригующей, выработать четкий дизайн. Ведь неповторимый и яркий дизайн, занимательный образ являются необходимыми для эффективной рекламы в метро.
Тексты рекламно-информационного носителя должны быть короткими, написаны крупными буквами. Ключевые фразы должны быть выделены и читаться за минуту.
Реклама метро должна быть интересной, такой, чтобы не успеть надоесть за короткий срок.
В отдельный список выделим дизайн:
- плакатов;
- стикеров;
- наклеек;
К дизайну стикеров в вагонах метрополитена предъявляются такие же требования, что и к плакатам для рекламы наружной, за исключением лишь того, что в этом случае количество текста должно быть большим.
Пассажирам в метро будет удобнее всего читать текст с рекламных плакатов.
Однако при всем этом желательно сохранять ограничения по длине текста, в первую очередь, из-за величины букв. Есть у метро и еще одна особенность, которую отмечают как западные, так и наши аналитики. Метрореклама, в большинстве своем, направлена на слои населения со средним и невысоким доходом. Для России именно эти люди и являются основными покупателями по многим группам товаров.
Подведя итоги всему вышесказанному, хочется добавить, что если у Вас есть массовый товар или Вы хотите сделать более демократичным имидж Вашего магазина - добро пожаловать в мир метрорекламы!
Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.
По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.